Даже при идеальных условиях эксплуатации ГУР (аккуратная езда, хорошее качество дорожного покрытия) период эксплуатации этого элемента рулевого управления ограничивается 200-250 тыс. км пробега, но, как правило, эта цифра существенно меньше.
Очень полезно периодически проводить диагностику гидроусилителя руля (вместе с другими элементами рулевого управления), в результате которой могут быть выявлены следующие неисправности:
— Требуется ремонт насоса гидроусилителя руля, отвечающего за подачу необходимого объема рабочей жидкости в ГУР.
— Нарушена целостность шлангов высокого давления, по которым рабочая жидкость попадает в распределитель, насос и гидравлический цилиндр.
— Имеются проблемы с распределителем рабочей жидкости.
Помимо своевременной диагностики ГУР, важно регулярно заменять масло (один раз, как минимум, на 40 000 – 50 000 км), а также периодически проверять целостность и герметичность всех шлангов ГУР.