Практически каждого автомобилиста нашего города волнует ремонт рулевой рейки в СПб и его цена. В наших дорожных условиях приходится производить ремонт или замену этого агрегата раз в 100 тысяч километров пробега. Это среднее значение, и оно может варьироваться от автомобиля к автомобилю. При этом есть модели, стоимость новых реек на которые не столь высока. Но на подавляющее большинство популярных машин рулевые системы стоят внушительных денег. Причем, это касается, как новых (заводских деталей), так и контрактных или аналогов. И восстановление системы рулевого управления – это отличный шанс сэкономить на покупке нового узла.
В данном материале речь пойдет о причинах выхода из строя рулевых реек, особенностях их конструкции, самых распространенных неисправностях. Также мы затронем тонкости, специфику и цену их ремонта.
Сегодня цена на ремонт рейки в СПб варьируется. Но изначально следует понимать, что неисправности с рулевым управлением могут быть разными, соответственно, и стоимость ремонта зависит от характера повреждения. При этом признаки того, рейка начинает выходит из строя, общие для большинства повреждений. Поэтому сначала о неисправностях.
Износ уплотнителей. В гидравлических и остальных рулевых системах обязательно имеются уплотнители, которые защищают валы и держат их в стабильном положении. Со временем они дубеют и теряют эластичность. Возникает потребность в ремонте.
Коррозия валов. Вследствие износа уплотнителей, внутрь механизма попадает влага и грязь, которые вызывают необратимые процессы коррозии, усугубляющие положение. Возникает необходимость в проточке валов.
Механические повреждения внутренних компонентов рейки. Возникают в результате сильных ударов по узлу при проезде серьезных неровностей. В самых тяжелых случаях механизм не подлежит восстановлению. В большинстве же ситуаций проблему можно решить переборкой узла с заменой поврежденных комплектующих.
Разбалансировка и повреждение валов, тяг, наконечников. Такие неисправности встречаются довольно редко, но требуют серьезных затрат на ремонт. В некоторых ситуациях восстановление также может быть неисполнимым.
Потеря герметичности. Как правило, связана она с неисправностью сальников, но иногда проблема заключается в повреждении корпуса рейки. В любом случае, неисправность требует вмешательства профессионалов.
Теперь перейдем к признакам неисправности. Они, в принципе, базовые для большинства неисправностей. Найти их подробное описание можно на сайтах, типа «ремонт реек.ру»:
Если что-либо подобное было замечено, срочно обращайтесь к нашим специалистам, которые проведут детальную диагностику узла и вынесут вердикт о дефектовке, ремонте или замене системы рулевого управления.
Наша мастерская осуществляет ремонт рулевых реек с гарантией. Но любым восстановительным работам предшествует полноценная диагностика. Она позволяет выявить все возможные неисправности и составить максимально точный план ремонтных работ. Если проверка узла была неполной или непрофессиональной, то и восстановление узла будет неполным. Соответственно, его дальнейшее функционирование может быть под вопросом.
Итак, как производится диагностика:
Наша мастерская гарантирует высочайшее качество диагностики и ремонта рулевых механизмов различного типа, независимо от марки, модели и возраста авто.
Вообще, стоимость рулевых систем зависит от типа:
Самыми простыми конструктивно и, соответственно, доступными являются рейки без усилителя. Самыми дорогими в обслуживании и при покупке – гидравлические. Соответственно, и цена ремонтных работ варьируется, в зависимости от:
Чтобы уточнить стоимость работ по вашему рулевому механизму, обратитесь к нашим консультантам, которые ответят на все ваши вопросы.
Начинается работа с разбора узла и проведения анализа состояния внутренних частей. Также осуществляется дефектовка, представляющая собой внутреннюю чистку полостей, удаление мелких частиц и т.д. При этом анализируются все компоненты – валы, сальники, внутренние составляющий и т.д. При необходимости, они отправляются на дефектовку или восстановление.
Следующий шаг – это работа с валами. Если валы повреждены или подвержены коррозии, то они требуют балансировки и проточки. На специальном оборудовании с тела запчасти снимается слой поврежденного металла. Соответственно, в этом месте диаметр вала уменьшается, соответственно, требуется подбор новых сальников, соответственно, новому диаметру.
Далее мы работаем с сальниками. Там, где необходима просто замена, производится замена. Там, где нужен подбор, мы подбираем новые сальники или изготавливаем их отдельно под требуемые параметры.
Также мы производим работы и с телом рейки. Если ее корпус поврежден, мы восстанавливаем герметичность, производим правку корпуса и наплавку металла, при необходимости.
Последний этап – это обратная сборка и проверка узла. Мы обязательно проверяем герметичность и работу рейки, чтобы гарантировать ее долгую жизнь и исправное беспроблемное функционирование.
Затем рейка устанавливается на автомобиль, и проводятся его испытания, чтобы проверить узел в действии.