ул. Салова, д.70, к.2
В.О. 27-я Линия, д.6 кор.2
пр. Лабораторный, д.21/1
Выборгское шоссе, 19к2
пр. Обуховской обороны, д.125
пp. Иcпытaтeлeй, д.17
Пр. Просвещения д.85

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.Рулевая рейка

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).
Важно! Профессиональную проверку и ремонт этих деталей может произвести мастер в нашем автосервисе. Но есть некоторые общие признаки неисправности, которые должен знать каждый владелец Форд Эксплорер.

Основные признаки неисправности

Неисправная рулевая рейкаКак правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.
Важно! Основная причина, по которой автовладельцы заказывают в автосервисе ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, – порванный ремень (часто из-за заклинившего вала).

Ремонт рулевой рейкиУсловия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Важно! Сначала мастер автосервиса проверяет рейку на наличие в ней люфтов. Люфт – свободное движение частей конструкции. Все детали со временем имеют свойство «разбалтываться», из-за чего и образуются люфты. Образовываться он может в любой части рулевой рейки. Если незначительным люфтом можно и пренебречь, то его усиление требует незамедлительно решить проблему в автосервисе.

Если люфт незначителен, при ремонте необходимо лишь укрепить, «затянуть» разболтавшиеся детали. Обратная ситуация: при наличии 15-20-ти градусного люфта не имеет смысла искать очаг его возникновения, так как в этом случае ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер будет уже бесполезен.Ремонт рулевой рейки

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

    • осмотр всей рулевой конструкции;
    • разбор;
    • дефектовку;
    • замену вышедших из строя деталей;
    • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
    • затяжку креплений, сборку;
    • тестирование.
Важно! Только при своевременном обращении в автосервис специалисты проведут качественный и быстрый ремонт рейки Эксплорер, что позволит вам сэкономить время, нервы и деньги.