ул. Салова, д.70, к.2
В.О. 27-я Линия, д.6 кор.2
пр. Лабораторный, д.21/1
Выборгское шоссе, 19к2
пр. Обуховской обороны, д.125
пp. Иcпытaтeлeй, д.17
Пр. Просвещения д.85

Практически каждого автомобилиста нашего города волнует ремонт рулевой рейки в СПб и его цена. В наших дорожных условиях приходится производить ремонт или замену этого агрегата раз в 100 тысяч километров пробега. Это среднее значение, и оно может варьироваться от автомобиля к автомобилю. При этом есть модели, стоимость новых реек на которые не столь высока. Но на подавляющее большинство популярных машин рулевые системы стоят внушительных денег. Причем, это касается, как новых (заводских деталей), так и контрактных или аналогов. И восстановление системы рулевого управления – это отличный шанс сэкономить на покупке нового узла.

В данном материале речь пойдет о причинах выхода из строя рулевых реек, особенностях их конструкции, самых распространенных неисправностях. Также мы затронем тонкости, специфику и цену их ремонта.

Самые распространенные неисправности механизма и их признаки

Сегодня цена на ремонт рейки в СПб варьируется. Но изначально следует понимать, что неисправности с рулевым управлением могут быть разными, соответственно, и стоимость ремонта зависит от характера повреждения. При этом признаки того, рейка начинает выходит из строя, общие для большинства повреждений. Поэтому сначала о неисправностях.

Износ уплотнителей. В гидравлических и остальных рулевых системах обязательно имеются уплотнители, которые защищают валы и держат их в стабильном положении. Со временем они дубеют и теряют эластичность. Возникает потребность в ремонте.

Ремонт рулевых реекКоррозия валов. Вследствие износа уплотнителей, внутрь механизма попадает влага и грязь, которые вызывают необратимые процессы коррозии, усугубляющие положение. Возникает необходимость в проточке валов.

Механические повреждения внутренних компонентов рейки. Возникают в результате сильных ударов по узлу при проезде серьезных неровностей. В самых тяжелых случаях механизм не подлежит восстановлению. В большинстве же ситуаций проблему можно решить переборкой узла с заменой поврежденных комплектующих.

Разбалансировка и повреждение валов, тяг, наконечников. Такие неисправности встречаются довольно редко, но требуют серьезных затрат на ремонт. В некоторых ситуациях восстановление также может быть неисполнимым.

Потеря герметичности. Как правило, связана она с неисправностью сальников, но иногда проблема заключается в повреждении корпуса рейки. В любом случае, неисправность требует вмешательства профессионалов.

Важно! Работы с рулевым управлением являются крайне специфичными и в большинстве случаев недоступны для людей без соответствующего опыта. Во избежание возникновения проблем с механизмом, обращайтесь только к специалистам.

Теперь перейдем к признакам неисправности. Они, в принципе, базовые для большинства неисправностей. Найти их подробное описание можно на сайтах, типа «ремонт реек.ру»:

  • понижение уровня масла в гидроусилителе;
  • посторонние звуки при работе усилителя;
  • вибрации, передающиеся в руль;
  • нарушение развал-схождения;,
  • потеки смазки или масла на рейке и т.д.

Если что-либо подобное было замечено, срочно обращайтесь к нашим специалистам, которые проведут детальную диагностику узла и вынесут вердикт о дефектовке, ремонте или замене системы рулевого управления.

Диагностика неисправностей в Петербурге

Наша мастерская осуществляет ремонт рулевых реек с гарантией. Но любым восстановительным работам предшествует полноценная диагностика. Она позволяет выявить все возможные неисправности и составить максимально точный план ремонтных работ. Если проверка узла была неполной или непрофессиональной, то и восстановление узла будет неполным. Соответственно, его дальнейшее функционирование может быть под вопросом.

Важно! Максимально полную диагностику реек могут провести только специалисты, поэтому мы рекомендуем обращаться в сервисы, оснащенные специальными стендами и другим оборудованием.

Итак, как производится диагностика:Диагностика

  • проверка сальников производится визуально-механическим путем – в большинстве случаев из места установки неисправного уплотнителя под нагрузкой будет выходить масло или смазка;
  • деформации рейки также определяются визуально, а также при помощи специального оборудования, фиксирующего изменения в развал-схождении автомобиля;
  • наличие деформаций валов, рулевых тяг и наконечников определяются визуально и с помощью стенда;
  • внутренние повреждения можно обнаружить только при полном разборе узла, это несколько усложняет процедуру, но исправное рулевое управление того стоит.

Наша мастерская гарантирует высочайшее качество диагностики и ремонта рулевых механизмов различного типа, независимо от марки, модели и возраста авто.

Где выполняют ремонт рейки в СПб: цена, услуги с гарантией

Вообще, стоимость рулевых систем зависит от типа:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • без усилителя.

Самыми простыми конструктивно и, соответственно, доступными являются рейки без усилителя. Самыми дорогими в обслуживании и при покупке – гидравлические. Соответственно, и цена ремонтных работ варьируется, в зависимости от:

  • типа рулевого управления;
  • характера неисправности;
  • марки и модели авто.

Чтобы уточнить стоимость работ по вашему рулевому механизму, обратитесь к нашим консультантам, которые ответят на все ваши вопросы.

Важно! Мы уже много лет осуществляем ремонт рулевых реек в Петербурге. Благодаря огромному опыту, мы выработали оптимальные схемы ремонта для любых моделей систем рулевого управления, как с усилением, так и без.

Начинается работа с разбора узла и проведения анализа состояния внутренних частей. Также осуществляется дефектовка, представляющая собой внутреннюю чистку полостей, удаление мелких частиц и т.д. При этом анализируются все компоненты – валы, сальники, внутренние составляющий и т.д. При необходимости, они отправляются на дефектовку или восстановление.

Ремонт рулевых реекСледующий шаг – это работа с валами. Если валы повреждены или подвержены коррозии, то они требуют балансировки и проточки. На специальном оборудовании с тела запчасти снимается слой поврежденного металла. Соответственно, в этом месте диаметр вала уменьшается, соответственно, требуется подбор новых сальников, соответственно, новому диаметру.

Далее мы работаем с сальниками. Там, где необходима просто замена, производится замена. Там, где нужен подбор, мы подбираем новые сальники или изготавливаем их отдельно под требуемые параметры.

Также мы производим работы и с телом рейки. Если ее корпус поврежден, мы восстанавливаем герметичность, производим правку корпуса и наплавку металла, при необходимости.

Последний этап – это обратная сборка и проверка узла. Мы обязательно проверяем герметичность и работу рейки, чтобы гарантировать ее долгую жизнь и исправное беспроблемное функционирование.

Затем рейка устанавливается на автомобиль, и проводятся его испытания, чтобы проверить узел в действии.

Важно! Мы выполняем ремонт рулевых реек с гарантией. Это значит, что вместо дорогостоящего приобретения нового узла вы восстанавливаете старый со значительной экономией и гарантией качества.