ул. Салова, д.70, к.2
В.О. 27-я Линия, д.6 кор.2
пр. Лабораторный, д.21/1
Выборгское шоссе, 19к2
пр. Обуховской обороны, д.125
пp. Иcпытaтeлeй, д.17
Пр. Просвещения д.85

Автомобили Фольксваген среди ценителей всегда ассоциировались с качеством комплектующих, элегантностью дизайна и удивительной проходимостью. Пассат шестого поколения включен в список этих автомобилей.

Passat буквально переводится на русский язык как «ветер». Ветер действительно может быть лёгкий (по отношению к Фольксваген Пассат 7 Б — в управлении), мощный (по ходовым параметрам) и быстрый (в скорости).

Фольксваген Пассат Б6Прежде чем приступать к ремонту, стоит знать, что Пассат 7Б имеет множество модификаций. У всех рулевое управление имеет одинаковый принцип действия и устройство, а значит, подвержено оно одним и тем же поломкам. Однако ремонт каждой может различаться – разнится характер доступности узла и параметры запчастей.

В нашем австосервисе чаще всего производится ремонт рулевых реек у вариантов Пассат Б6, больше представленных самыми распространенными на российском рынке.

Бензиновые с турбонаддувом:

  • объёмом 1,4 литра со 122 лошадиными силами и 200 ньютон-метрами;
  • 1,8 л со 152 л. с. и 250 Нм;
  • 2 л (самый популярный вариант) с 200 л. с. и 280 Нм.

Бензиновые атмосферные:

  • 1,6 л со 102 л. с. и 148 Нм;
  • 2 л со 150 л. с. и 200 Нм.

Турбодизель:

  • 2 л со 140 л. с. и 320 Нм (это наиболее распространенный вариант в России, а вообще, дизели представлены движками от 105 до 170 л. с.).
Важно! Правда, среди двух миллионов выпущенных Пассатов модификаций гораздо больше (с учетом типов коробок передач, сцепления, наличия опций и т.д.), но все они имеют общие черты рулевого механизма. В качестве усилителей используется не ГУР, а электрический вариант, при котором усилие при поворотах производится посредством электропривода.

Рулевая рейка Фольксваген Б7 состоит из входящих в картер деталей: вала, шестерни, зубчатой и выдвижной планки (к ней крепятся рулевые тяги), подшипников, втулок, уплотнителей. При подборе запчастей требуется обязательно иметь в виду, что они могут быть как взаимозаменяемыми, так и не подходящими друг к другу. Поэтому, обращаясь за ремонтом в автосервис, необходимо сообщать мощность, объем движка, тип, модель, дату выпуска, привод (на Б6 — передний или полный) и Vin-код. Таким образом, срок подбора элементов, инструментария для диагностики и работ и, соответственно, время ремонта сокращаются значительно.

Признаки неисправности

Если вы не хотите, чтобы ваш Пассат прекратил слушаться и даже стал причиной аварии на дороге, не оттягивайте визит в автосервис, когда:Рулевая рейка

  1. Со стороны передней оси начнет раздаваться стук при езде. Чем хуже дорога и выше скорость, тем громче этот звук. При этом ремонт может заключаться как всего лишь в усилении креплений, так и может вылиться в необходимость замены всего узла.
  2. Под той же передней подвеской в районе рулевой рейки заметны подтеки масла. Если не заменить вовремя сальники, прокладки и пыльники, механизм очень скоро выйдет из строя. Трение движущихся деталей износит их без смазки за считанные дни и даже часы.
  3. Управление автомобилем стало отличаться от прежнего. И чем дальше, тем оно хуже:
  • при повороте руль все чаще заклинивает;
  • рулевое колесо уменьшает радиус полного поворота;
  • во время езды быстрее 80 километров в час чувствуется биение руля;
  • он едва поворачивается или произвольно возвращается в исходное положение.
Важно! При проявлении всех этих признаков время начинает работать против вас. Чем дольше ездит автомобиль, тем больше поломки будут вызывать друг друга, а ремонт рулевой рейки станет более сложным и дорогим.

Причины поломки рулевой рейки Пассат Б7

  1. Водительский опты. Особо стоит выделить ошибки начинающих водителей: удерживать «вывернутый» руль больше 5 секунд, начинать движение сразу после запуска мотора, когда он ещё не прогрелся, а масло не достигло оптимальной температуры и вязкости, и резко газовать, когда рулевое колесо находится в крайнем вывернутом состоянии. Несмотря на то, что дорожный просвет Фольксваген Б7 отличается хорошими показателями – 170 мм (то есть грязь и камни на дороге находятся на оптимальном расстоянии в т.ч. от узлов других систем), неаккуратная езда с учетом состояния большинства российских дорог может вывести рулевую рейку из строя также быстро, как и более низко посаженных машин.Ремонт рулевой рейки
  2. Случайные и разовые заезды на возвышения (ухабы, «лежачие полицейские» и т.п.) реже приводят к поломке механизма, чем непрерывная езда по разбитым дорогам без соблюдения скоростного режима, отвечающего дорожным условиям.
  3. Несоблюдение ТО. Главным образом причина кроется в своевременной смене или смешивании разных типов масла, игнорировании признаков поломки и пропуск сроков обязательной процедуры технического обслуживания.
  4. Выработка ресурса. После нескольких лет эксплуатации и десятков тысяч километров пробега детали, на которые постоянно воздействуют нагрузки, обязательно изменят свои первоначальные характеристики. Это нормальное явление – каждый механизм имеет свой срок. Главное – вовремя обратиться к специалистам, чтобы произвести диагностику и ремонт рулевой рейки.

Диагностика механизма

Без полноценной комплексной диагностики эффект ремонта, проводимого на основании лишь внешних признаков и поверхностного осмотра, вызывает сомнение.

Этапы диагностики Фольксваген Пассат Б7 в нашем автосервисе:

  1. Автомобиль подвергается проверке без подъема. Проверяется отсутствие люфта и стуков. Подвижные детали проверяются и прослушиваются, определяется проблемный участок (выдвижная планка, скользящие втулки и т.д.).
Важно! Стук может издавать не сама рулевая рейка, а, к примеру, сайлентблоки рычагов передней подвески или шаровая опора. Диагностика позволяет исключить такие варианты.
  1. Проверяется уровень масла, течи, и находится их источник (обычно им являются пыльники и кольца уплотнения).
  2. Производится регулировка рулевой рейки.
  3. Узел демонтируется с места установки и тестируется на стенде.
  4. Производится разборка, осмотр, а после замены изношенных деталей, чистки, шлифовки и сборки – повторное тестирование с имитацией реальных нагрузок различного характера.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б7 в нашем автосервисе

Ремонт рейки Фольксваген Пассат Б7 сопряжен с диагностированием и также делится на этапы.

Первый этап — обеспечение доступа к механизму:

  • в моторном отсеке снимаются крепления наконечников рулевых тяг;
  • в салоне автомобиля убираются коврики, слои звукоизоляции и утеплителя.

Второй этап – съём рулевой рейки:

  • отсоединяются вращательный вал и соединительный механизм рулевого колеса (на Фольксваген Пассат Б6 это крепёжный болт с гайкой);
  • автомобиль поднимается;
  • снимается кожух поддона;
  • отсоединяются трубы маслопровода;Ремонт рулевой рейки
  • отпускаются крепления рулевой рейки к кузову;
  • рейка вынимается.

Третий этап – демонтаж механизма:

  • рейка фиксируется в тисках;
  • снимается стопор на валу;
  • после снятия пружины и гайки, отвечающих за регулировку, извлекаются: распределитель, центрирующая опора, центральный шток (на Пассат Б 6 он справа), сальник и подшипник.

Четвертый этап – замена, чистка, шлифовка:

  • картер и детали обрабатываются моющим средством;
  • производится осмотр и дефектовка всех элементов;
  • вал шлифуется (в большинстве случаях);
  • заменяются изношенные детали.

Пятый этап — сборка:

  • рулевая рейка собирается в обратном порядке;
  • расходные материалы (уплотнители, сальники, подшипники) заменяются при сборке в обязательном порядке;
  • механизм в сборе устанавливается на автомобиль;
  • производится регулировка и проверка.

Цены, сроки и услуги

В нашем автосервисе с самого его открытия была принята политика справедливого ценообразования. Стоимость ремонта полностью зависит от:

  • стоимости запчастей на замену;
  • сложности работ, определяемой модификацией и характером повреждений;
  • перечня выбранных вами услуг (диагностика является среди них обязательной).
Важно! В цену также входит снятие и установка рулевой рейки. Однако если у Вас есть желание сэкономить, и Вы решите сделать это самостоятельно, то не будете иметь гарантию на правильно проведенную работу.

В перечень услуг, кроме этого, входят:

Гарантия качества

  • разборка механизма;
  • дефектовка;
  • чистка;
  • смазка;
  • сборка;
  • регулировка;
  • замена жидкости и т.д.

Сроки работ согласуются с Вами после диагностики, которая даст понять, что требуется сделать, чтобы вернуть рулевую рейку «к жизни». Мастер поможет сориентироваться по перечню услуг, стоимости и срокам. Само оказание услуг полностью ориентируется на клиента, то есть на его пожелания.

В нашем автосервисе работают только профессионально подготовленные мастера, используются качественные детали, работы производятся по среднерыночным ценам, ремонт производится в максимально сжатые сроки.