Выборгское шоссе, 19к2
Зольная ул., 11
пр. Лабораторный, д.21/1
пp. Иcпытaтeлeй, д.17
пр. Просвещения д.85
ш. Революции д.81

Рулевая рейка – ключевой элемент в цепи рулевого управления автомобиля. От надежности и правильности ее функционирования во многом зависит безопасность движения. Поэтому в случае каких-либо проблем в рулевом управлении, связанных с рейкой, ремонт лучше доверить профессионалам.

Как мы работаем

Сеть наших автосервисов на протяжении многих лет занимается ремонтом и заменой рулевых реек автомобилей Jeep. Мы предлагаем своим клиентам следующие условия для сотрудничества:

  1. Профессиональный подход. В наших автосервисах работают специалисты самой высокой квалификации, имеющие многолетний опыт в области ремонта рулевых реек.Ремонт рулевой рейки
  2. Использование современного оборудования и постоянное обновление инструмента и приспособлений. Мы работаем только на профессиональном оборудовании. У нас имеются цифровой диагностический стенд для проверки рулевых реек, станок для проточки и шлифовки валов, точный измерительный инструмент для контроля качества выполняемых работ. Применение современного высокоточного оборудования выступает гарантией стабильно качественного ремонта.
  3. Прозрачные цены. Мы всегда создаем детальную калькуляцию, по которой клиент может четко проследить, какие операции выполнялись и сколько они стоили. После диагностики мы согласовываем объемы работ и стоимость с клиентом. Если в процессе ремонта возникли какие-либо непредусмотренные начальной калькуляцией рабочие моменты – дополнительные объемы предварительно будут согласованы с заказчиком.
  4. Гарантия качества выполненного ремонта. Сложно точно сказать, сколько реек было отремонтировано в нашей сети автосервисов. Счет уже пошел на тысячи. И за всю практику было всего несколько случаев гарантийного обращения. В подобных случаях мы стараемся максимально быстро взять автомобиль в работу.
Важно! Наши автосервисы занимаются ремонтом рулевых реек Джип любой сложности: от замены пыльников до полного восстановления вала и реечного механизма. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в качественном ремонте. Рулевые рейки, отремонтированные в сети наших автосервисов, восстанавливаются до состояния, практически эквивалентного заводскому. Поэтому мы уверены в качестве выполненного ремонта и выдаем довольно продолжительную гарантию.

Как устроена рейка, и почему она выходит из строя

Рулевая рейка на большинстве автомобилей Джип выполнена по классической схеме. Реечный механизм представлен парой винт-рейка. Вращательное движение винта преобразовывается в поступательное движение рейки. Для снижения усилия, прилагаемого к рулю водителем, рейки автомобилей Джип оснащены гидравлическим усилителем.Устройство рулевой рейки

Внутренняя полость корпуса имеет центральную перегородку, закрепленную на корпусе, с осевым отверстием для прохода вала. С двух сторон на одинаковом расстоянии от центральной перегородки (при центральном положении руля) на валу установлены поршни с уплотнительными манжетами. Таким образом, образовываются две своеобразные гидравлические камеры. В момент поворота руля насос гидроусилителя подает в одну из камер рабочую жидкость под давлением, тем самым помогая штоку продвинуться в заданном направлении.

На двух концах корпуса рейки установлены пластиковые направляющие, которые предназначены для осевой фиксации вала. В торцах реечного вала имеются резьбовые отверстия для закрепления рулевых тяг. Закрываются торцевые части герметичными пыльниками.

Есть несколько основных причин, из-за которых рейка начинает выходить из строя:

  1. Надрыв пыльника и проникновение в рабочую полость влаги и мелких абразивных частиц.
  2. Деградация рабочей жидкости.
  3. Некорректная работа гидравлического усилителя.
  4. Повышенный люфт в других элементах рулевого управления, который ведет к увеличению динамической нагрузки на рейку.
  5. Эксплуатационные ошибки со стороны водителя.
Важно! Часто причиной досрочного выхода из строя рулевой рейки выступает именно неправильная эксплуатация автомобиля. Длительное удерживание руля в крайнем положении, частая езда по разбитым дорогам, использование неподходящей жидкости и большие нагрузки на рулевой механизм в морозы без предварительного прогрева оказывают сильное разрушающее воздействие.

Эти причины, в особенности если они начинают действовать одновременно, в короткий срок способны вывести из строя рулевую рейку.

Необходимость ремонта рулевой рейки Джип в нашем сервисе

Есть несколько признаков, указывающих на проблемы в рулевом управлении автомобиля. Рассмотрим основные неисправности и их признаки:Ремонт рулевой рейки Джип

  1. Нарушение целостности уплотнительных элементов. Проявляется эта неисправность в визуальном проявлении течи или снижении уровня рабочей жидкости в расширительном бачке гидроусилителя.
  2. Выработка в направляющих втулках. При этой неисправности может увеличиться люфт руля и появиться характерный глухой стук. Не всегда эти симптомы связаны с проблемами в рулевой рейке. Часто подобный эффект дают изношенные рулевые наконечники или тяги. Поэтому для точного определения источника проблемы необходимо произвести квалифицированную диагностику.
  3. Выработка в рулевом механизме. Изнашивается реечный механизм на автомобилях Jeep, как правило, при больших пробегах. Здесь может появиться как избыточный люфт, так и подклинивания, и ступенчатость при вращении руля.
  4. Износ деталей насоса ГУРа. Обычно проявляется эта неисправность в увеличении необходимого усилия для поворота рулевого колеса. Также может сопровождаться характерным гулом со стороны насоса усилителя.
Важно! Дефекты рулевой рейки не только вызывают дискомфорт, но и могут стать причиной серьезного ДТП. Бывали случаи, когда при входе в поворот или на выходе из него сильно изношенный реечный механизм просто заклинивал, что приводило к аварии.

При появлении любого из вышеуказанных симптомов необходимо как можно скорее обратиться на СТО за квалифицированной диагностикой. Вероятность успешного ремонта с минимальными затратами тем выше, чем раньше локализована неисправность.