Рулевая рейка – ключевой элемент в цепи рулевого управления автомобиля. От надежности и правильности ее функционирования во многом зависит безопасность движения. Поэтому в случае каких-либо проблем в рулевом управлении, связанных с рейкой, ремонт лучше доверить профессионалам.
Сеть наших автосервисов на протяжении многих лет занимается ремонтом и заменой рулевых реек автомобилей Jeep. Мы предлагаем своим клиентам следующие условия для сотрудничества:
Рулевая рейка на большинстве автомобилей Джип выполнена по классической схеме. Реечный механизм представлен парой винт-рейка. Вращательное движение винта преобразовывается в поступательное движение рейки. Для снижения усилия, прилагаемого к рулю водителем, рейки автомобилей Джип оснащены гидравлическим усилителем.
Внутренняя полость корпуса имеет центральную перегородку, закрепленную на корпусе, с осевым отверстием для прохода вала. С двух сторон на одинаковом расстоянии от центральной перегородки (при центральном положении руля) на валу установлены поршни с уплотнительными манжетами. Таким образом, образовываются две своеобразные гидравлические камеры. В момент поворота руля насос гидроусилителя подает в одну из камер рабочую жидкость под давлением, тем самым помогая штоку продвинуться в заданном направлении.
На двух концах корпуса рейки установлены пластиковые направляющие, которые предназначены для осевой фиксации вала. В торцах реечного вала имеются резьбовые отверстия для закрепления рулевых тяг. Закрываются торцевые части герметичными пыльниками.
Есть несколько основных причин, из-за которых рейка начинает выходить из строя:
Эти причины, в особенности если они начинают действовать одновременно, в короткий срок способны вывести из строя рулевую рейку.
Есть несколько признаков, указывающих на проблемы в рулевом управлении автомобиля. Рассмотрим основные неисправности и их признаки:
При появлении любого из вышеуказанных симптомов необходимо как можно скорее обратиться на СТО за квалифицированной диагностикой. Вероятность успешного ремонта с минимальными затратами тем выше, чем раньше локализована неисправность.