Выборгское шоссе, 19к2
ул. Димитрова, д.1
пр. Лабораторный, д.21/1
пp. Иcпытaтeлeй, д.17
пр. Просвещения д.85
ш. Революции д.81

Как и во многих других системах современных автомобилей, в рулевом управлении все составные элементы взаимосвязаны. Выход из строя одного агрегата, как правило, влечет за собой скорую поломку другого, а в итоге очень быстро становится неисправным все рулевое управление машины. Гидроусилитель руля является одним из таких агрегатов, и, если вы заметили, что стало тяжелее крутить руль на поворотах, это не значит, что автомобиль сразу же потеряет управление, однако это явно свидетельствует о том, что требуется произвести ремонт насоса ГУР или другого элемента гидроусилителя руля, чтобы не иметь проблем с безопасностью движения в будущем.

Для того чтобы избавить себя от дополнительных проблем, нужно внимательно следить за состоянием ГУР, и при обнаружении первых же признаков его неисправности обращаться за помощью к квалифицированным специалистам – в наш технический центр «Гидравто».

Диагностика неисправностей гидроусилителя руля


Даже при идеальных условиях эксплуатации ГУР (аккуратная езда, хорошее качество дорожного покрытия) период эксплуатации этого элемента рулевого управления ограничивается 200-250 тыс. км пробега, но, как правило, эта цифра существенно меньше.

Очень полезно периодически проводить диагностику гидроусилителя руля (вместе с другими элементами рулевого управления), в результате которой могут быть выявлены следующие неисправности:

— Требуется ремонт насоса гидроусилителя руля, отвечающего за подачу необходимого объема рабочей жидкости в ГУР.

— Нарушена целостность шлангов высокого давления, по которым рабочая жидкость попадает в распределитель, насос и гидравлический цилиндр.

— Имеются проблемы с распределителем рабочей жидкости.

Помимо своевременной диагностики ГУР, важно регулярно заменять масло (один раз, как минимум, на 40 000 – 50 000 км), а также периодически проверять целостность и герметичность всех шлангов ГУР.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Если вам все же не удалось избежать неисправности, и вы заметили один из признаков выхода из строя гидроусилителя руля, рекомендуем вам как можно скорее обратиться за помощью в наш технический центр, чтобы наши специалисты смогли устранить неполадку. Для этого мы используем все свои богатые знания, а также высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование, проведем ремонт гидроусилителя руля на самом высоком уровне и в приемлемые для вас сроки.

У нас возможен ремонт ГУР таких марок авто, как Honda, Ford, Mercedes, Renault, Toyota, Mazda, Peugeot, Audi, Volvo, BMW, Nissan, Volkswagen, Opel, Skoda и др.

О том, как происходит ремонт?

При поступлении автомобиля в наш технический центр производится первичная диагностика состояния системы гидроусилителя руля. В процессе общения с клиентом и внешнего осмотра автомобиля на подъемнике может быть установлен определенный круг возможных неисправностей системы ГУР.

— Замена подшипников и элементов привода насоса.

— Замена отдельных элементов агрегата;

— Проверка работоспособности насоса гур;

На все проведенные нами работы и отремонтированные агрегаты предоставляется гарантия.

Несмотря на некоторую необъективность получаемой информации, специалисты нашей компании уже на данном этапе определяют программу действий, направленных на устранение неисправности. После осмотра производится демонтаж неисправного агрегата для его дальнейшей диагностики и ремонта. В данной тематике в качестве такого агрегата рассматриваем насос гидроусилителя руля.

После демонтажа насос гур устанавливается на специальный испытательный стенд, где имитируются все возможные режимы его работы, соответствующие реальным условиям эксплуатации. Оценивая показатели расхода жидкости через насос (иначе говоря производительность) и развиваемое им на различных скоростных режимах давление можно сделать заключение о его работоспособности или установить возможные причины неисправности.

Далее осуществляется требуемый цикл технологических операций — ремонт насоса гидроусилителя руля. Наиболее частая причина выхода из строя насоса ГУР — это потеря его герметичности и, как следствие, возникновение утечек рабочей жидкости, что зачастую приводит к весьма серьезным последствиям. В этом случае производится комплексная замена сальников и уплотнительных элементов. Зачастую их чрезмерно быстрый износ обусловлен возникшей на поверхности вала коррозией. Такой грубый абразивный слой способен за короткое время «истереть» мягкий уплотнительный элемент. Поэтому оценка состояния вала и при необходимости его шлифовка — являются обязательными технологическими операциями в процессе диагностики и ремонта насоса ГУР.